Оценка для нотариуса

Отчет об оценке для нотариуса является одним из необходимых документов при вступлении в права наследования. В нем фиксируется стоимость всего имущества. Для проведения оценочных работ следует обратиться в компанию, оказывающую такие услуги. Очень важно, чтобы специалист являлся действующим членом СРО. Проверить это можно через официальный сайт Росреестра.

УЗНАЙТЕ БЕСПЛАТНО КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ!

Мы бесплатно подскажем как правильно действовать в вашей ситуации.
Звоните нам +7 (495) 269 02 90 ежедневно с 9:00 до 19:00 МСК

Заказать звонок

Зачем нотариусу нужна оценка

Нотариус является одним из трех основных участников процесса при оформлении документов на наследуемое имущество. Согласно действующему законодательству при переходе права на него другому лицу необходимо оплатить госпошлину для получения свидетельства о собственности. Ее стоимость составляет:

  • для братьев, сестер, супругов, детей и родителей – 0,3 % от цены наследуемого имущества, но не более 100 000 рублей;
  • для прочих наследников – 0,6 %, но не более 1000000 рублей.

Для расчета размера госпошлины следует точно знать стоимость всего наследства. Именно для этого и нужно проводить анализ.

В случае предоставления нескольких оценочных документов для определения величины госпошлины берется тот, где указана минимальная цена.

По закону наследуемое состояние должно быть разделено нотариусом поровну между правопреемниками, если отсутствует завещание.

При обращении в нашу компанию «РусБизнесОценка» вам необходимо предоставить полный пакет оригиналов документов.

Сумма и сроки реализации оценки

Сроки и сумма оценки для нотариуса определяются в зависимости от вида имущества. Наши специалисты установят оптимальный срок на выполнение работ и предложат максимально выгодные условия. Оставить заявку вы можете на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документация для оценки

Для оформления отчетности вам необходимо предоставить в оценочную компанию следующие оригиналы:

  • свидетельство о регистрации смерти;
  • паспорт правопреемника и идентификационный номер налогоплательщика;
  • подтверждающие документы о праве владения имуществом.

Это основной пакет, который требуется передать специалисту. На его основании оценщиком могут быть запрошены дополнительные документы в зависимости от конкретной ситуации.

Типы имущества и определение их оценки

Оценка для нотариуса такого движимого имущества, как автомобиль, требует передачи копии ПТС и оригинала свидетельства, подтверждающего регистрацию транспортного средства. Также необходимо представить официальное заключение о пробеге и коробке передач.

Для проведения оценки недвижимости, например квартиры, нужно иметь при себе такие документы, как свидетельство о праве собственности и госрегистрацию.

Анализ акций имеет ряд особенностей. Их стоимость определяется в зависимости от используемого метода аудита.

Компания «РусБизнесОценка» по итогам проведенных работ составит отчет для нотариуса на основании статьи 11 ФЗ № 135 «Об оценочной деятельности». Позвоните нам прямо сейчас и получите бесплатную консультацию специалиста относительно цены и сроков оказания услуг.

Наверх